1962
Концертино. Концерт для фортепиано с оркестром № 1
Линия грифель.png
Сопротивление материала
Сопротивление материала

press to zoom
Стройка
Стройка

press to zoom
Приучись к молчанию
Приучись к молчанию

press to zoom
Сопротивление материала
Сопротивление материала

press to zoom
1/5
М.С. Воскресенскому
29m

Музыка

1965. Оркестр МГК. 

В. Мошенский. 

Солист – автор


Рига. 14.03.1985 

Госоркестр Латвии. 

Павел Коган 

Солист М. Воскресенский

Концерт представляет собой одночастный цикл со вступлением, заключением и самостоятельной по значению кодой.

В тихом вступлении, одновременно эпическом и таящим напряжение (в настойчивых синкопах восходящих септим), уже зарождается интонационное и смысловое содержание цикла. Далее оно претворяется в неуравновешенной, необузданно токкатной главной партии и пленительной побочной с ее обволакивающей нежностью, атмосферой какой-то таинственно-дремотной сказочности.

Главное достижение Буцко в концерте – это драматургия развития образов, углубление их содержания на каждом этапе действия.


Советская музыка, 1967, № 3


Концерт для фортепиано с оркестром сочинение, близкое по времени создания к «Запискам сумасшедшего»: нетрудно обнаружить здесь прямые тематические связи, а главное – общность эмоциональных состояний. Концерт представляет собой одночастный цикл со вступлением, заключением и самостоятельной по значению кодой.

Линия грифель.png


УВЕДОМИТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Информация отправлена. Спасибо!