1962
Концертино. Концерт для фортепиано с оркестром № 1





М.С. Воскресенскому
29m
Музыка
1965. Оркестр МГК.
В. Мошенский.
Солист – автор
Рига. 14.03.1985
Госоркестр Латвии.
Павел Коган
Солист М. Воскресенский
Концерт представляет собой одночастный цикл со вступлением, заключением и самостоятельной по значению кодой.
В тихом вступлении, одновременно эпическом и таящим напряжение (в настойчивых синкопах восходящих септим), уже зарождается интонационное и смысловое содержание цикла. Далее оно претворяется в неуравновешенной, необузданно токкатной главной партии и пленительной побочной с ее обволакивающей нежностью, атмосферой какой-то таинственно-дремотной сказочности.
Главное достижение Буцко в концерте – это драматургия развития образов, углубление их содержания на каждом этапе действия.
Советская музыка, 1967, № 3
Концерт для фортепиано с оркестром сочинение, близкое по времени создания к «Запискам сумасшедшего»: нетрудно обнаружить здесь прямые тематические связи, а главное – общность эмоциональных состояний. Концерт представляет собой одночастный цикл со вступлением, заключением и самостоятельной по значению кодой.
